Пн-Пт с 09:00 до 19:00

г. Новокуйбышевск 
ул. Монтажная 11

Заказать обратный звонок

Пн-Пт с 09:00 до 19:00

Пн-Пт с 09:00 до 19:00

г. Новокуйбышевск 
ул. Монтажная 11

Заказать обратный звонок
Замена цепи ГРМ Volkswagen Touran 1.4 TSI (BMY)
История со счастливым концом… Именно так стоит начать текст о замене цепи ГРМ на Volkswagen Touran с турбо-компрессорным мотором 1.4 TSI (BMY).

Звонит в сервис клиент, проблема: «Ошибка по датчику расположения распредвала и пропуски зажигания по цилиндрам». После диагностики становится ясно, что необходимо СРОЧНО заменить цепь ГРМ, а также датчик давления масла.

По ходу диагностики решена еще одна интересная проблема. Автомобиль при движении на определенных оборотах, издавал странные звуки. Звук из-под капотом напоминал визг поросёнка, которого хотят зарезать, а также были сильные провалы на низких оборотах… Оказалось, что патрубок, который идёт с компрессора дул в атмосферу. По факту это был просто турбовый автомобиль 1.4 TSI. Удивительно, что клиента это не беспокоило и даже когда поставили патрубок на место не сразу ощутил разницу (хотя автомобиль стал работать тихо и пропали сильные провалы).
Замена цепи ГРМ Volkswagen Touran — мотор 1.4 TSI (BMY)

Теперь о замене цепи ГРМ. По пробегу, состоянию авто и мотора было понятно, что цепь необходимо заменить вместе с фазорегулятором, который на моторах 1.4 TSI стоит дорого, но вот к чему были не готовы — это увидеть стертый натяжитель цепи масло-насоса, который тоже потребовалось заменить (настолько стертый встретили первый раз).

После согласования дополнительных запчастей с клиентом, произвели полную замену цепи ГРМ и проблемы по пропускам и фазорегулятору ушли.

Спустя всего один день после замены цепи ГРМ, клиент позвонил в сервис и сказал: «Спасибо до Челябинска доехал без проблем…»
Остались вопросы?
Пишите или звоните
Наш телефон:
Наш email:
motorszigert@gmail.com
Остались вопросы?
Наш телефон:
Наш email:
motorszigert@gmail.com